С помощью звуковой рекламы Вы можете:
Изначально в концепцию заложена полная автоматизация, что дает отсутствие человеческого фактора в реализации услуги. Функции персонала сводятся к контролю, что позволяет сосредоточить свое внимание на параметрах размещения рекламы и разработке аудио-ролика заказчика.
Ввод заказов на размещение, характеристики, сроки, стоимость вводятся в единую базу данных. Управление этой базой осуществляется при помощи удаленного администрирования через сеть интернет. На основе введенных данных формируется программа на трансляцию ролика для каждого конкретного дня.
Громкость рекламных роликов и музыкального фона может динамически меняться в течение суток. Есть возможность изменения плей-листов в течение дня (например, в часы пик только быстрая музыка, а ночью – медленная). Каждый день самостоятельно работает по заданной программе и обращается
к серверу только за обновлением программы вещания и роликов по заранее заданному графику.